В распоряжении Международного центра узбекского кулинарного искусства имеются полностью укомплектованные аудитории-кухни, оснащенные самым современным оборудованием.
Семинар под лозунгом «Маленькие тонкости большого успеха»
«Владение рестораном – это кропотливая работа, которой нужно заниматься профессионально, хотя иногда слышим устойчивое мнение, что владение ресторанным предприятием – это сродни постоянному празднику». Конечно же ощущение постоянного праздника несомненно должно сопутствовать и охватывать все процессы и действия коллектива заведения сервиса, развлечения и гостеприимства, хотя на самом деле это только малая часть верхушки айсберга. Основное внимание, как правило, необходимо уделять именно, той невидимой части айсберга под названием организация общественного питания.
Впервые на таком высоком профессиональном уровне в отеле Lotte City Hotel Tashkent Palace c 11 по 14 марта 2014 года прошел семинар-тренинг «Эффективное управление ресторанным бизнесом», организованный Международным центром Узбекского кулинарного искусства при Ассоциации поваров Узбекистана совместно с Российской компанией «RestoStart».
В сфере сервиса и гостеприимства на сегодняшний день существуют определенные сложности, которые можно избежать или просто обойти, зная основы построения эффективного управления предприятием используя инструменты менеджмента и маркетинга. Развивая малый бизнес, в условиях жесткой конкуренции, очень важно наличие в команде грамотного, целеустремленного и сплоченного коллектива. При отсутствия необходимых навыков и умений персонала, можно воспользоваться опытом профессионалов. Такая уникальная возможность появилась у участников семинара тренинга.
Рассматривая управление заведением с точки зрения директора, Шеф-повара, менеджера-управленца, раскрывается весь спектр технических вопросов и контрольных точек, на которые необходимо обращать внимание при работе. Получив необходимый фундамент знаний для тройственного союза Директор-Шеф-Менеджер, разрешать возникающие сложности в процессе ведения производственного процесса становится намного легче и эффективней. А некоторые критические ситуации, используя эффективное управление, просто не допускаются. Предприятие переходит на новый, качественный уровень работы используя эффективные приемы в своей работе.
Для некоторых из участников стало откровением, что в Ташкенте можно качественно обучить персонал предприятия общественного питания, а также руководящий состав. Некоторые виды услуг для ресторанов, которые обсуждались на семинаре, на качественно высоком уровне представлены и в нашей Республике, такие как правильность управления предприятия общественного питания, оценка качества работы персонала, определения уровня подачи сервиса и т.д.
Участники семинара - члены Ассоциации поваров Узбекистана, представляющие различные форматы, стили и направления предприятий от брендовых Отелей, фешенебельных заведений High-класса, горных комплексов до недавно открытых гостиниц, региональных ресторанов, сетей национальных кухонь и предприятий быстрого питания. На семинаре так же принимали участие рестораторы из ближнего зарубежья.
В целях повышения уровня квалификации преподавателей, на семинаре принимали участие преподаватели международного центра, высших учебных заведений и профессиональных колледжей города Ташкента.
По окончании семинара было торжественное вручение слушателям сертификатов международного центра, а так же выдавался сертификаты от компании «RestoStart».
Именно здесь, во время обучения в Международном центре узбекского кулинарного искусства, я научился различать продукты по... »