Ассоциация Поваров Узбекистана

Языки

Ассоциация
Поваров
Узбекистана
Международный
Центр Узбекского
Кулинарного
Искусства
Всемирная
ассоциация
сообществ
шеф-поваров

Повышение профессионального уровня сотрудников гостиницы "Miran International".

Activities img: 
Повышение профессионального уровня сотрудников гостиницы "Miran International".

На сегодняшний день лидеры гостиничного рынка Узбекистана больше уделяют внимание профессионализму своих кадров, для того чтобы обеспечить качественное обслуживание гостей. Кроме того, сотрудники среднего звена также нуждаются в повышении уровня знаний и навыков  в той области, в которой они задействованы. В этом направлении Международный Центр Узбекского Кулинарного Искусства помогает своим партнерам, предоставляя мастер-классы различного уровня и курсы повышения квалификации.

Очередной курс повышения квалификации официантов проводился в гостинице "Miran International" с 21 июля по 1 августа 2014 года. В проводимом сервис-тренинге участвовали 13 сотрудников отдела «Food and Beverage» (еда и напитки) трое из которых - супервайзеры. В процессе повышения профессионального уровня, слушателями были получены фундаментальные знания и навыки по технике и технологии обслуживания иностранных гостей, технике работы и обслуживания официантами. Каждому из участников были предоставлены учебно-методические пособия. Экспертами по сервису и гостеприимства А.Ю.Машковым  и Е.Р.Аковбянцом двухнедельный тренинг проводился в соответствии с современными международными требованиями и стандартами.

В конце тренинга был проведен итоговый контроль, который состоялся из двух частей. Первая часть - тестирование, вторая часть - практический экзамен по технике обслуживания гостей. Несмотря на некоторые замечания, экзаменаторы высоко оценили уровень и необходимость профессиональной подготовленности участников данного тренинга.

            

             

             

              

                 

             

                      

                        

 По мнению экспертов HoReCa, ключевые сотрудники гостиницы «Miran International» уделяют большое внимание предоставлению  качественного сервиса.  Поэтому данная гостиница  лидирует в предоставлении услуг в сегменте бизнес-люкс.

 Учитывая тот факт, что высшее звено отделов F&B и HR работая в данной гостинице, вносит большой вклад в развитие гостеприимства в  Узбекистане. Ассоциацией поваров Узбекистана и Международным Центром Узбекского Кулинарного Искусства было принято решение  выдать сертификаты “За большой вклад в развитие гостеприимства и сервиса в Узбекистане” менеджерам отделов F&B и HR.   

 По итогам тренинга всем участникам были вручены сертификаты Международного Центра Узбекского Кулинарного Искусства.     

 

Откройте для себя школу кулинарии

Мастера-преподаватели

Умарова Наргиза Рустамовна
Мастер-повар

В распоряжении Международного центра узбекского кулинарного искусства имеются полностью укомплектованные аудитории-кухни, оснащенные самым современным оборудованием.

26 мая 2014 г. прошел очередной экзамен окончивших курс обучения по специальности «Повар национальной и зарубежной кухни». На экзаменационой комиссии участвовали эксперты гастрономии и гостинично-...

 

19.05.2014 года состоялся промежуточный экзамен группы "Поваров национальной и зарубежной кулинарии". В данном мероприятии в качестве экзаменатора...

10 января 2014 года в Международном центре узбекского кулинарного искусства  состоялся очередной итоговый экзамен (сертификация) "Су шефов".  В состав экзаменационной комиссии входили...

08.05.2015 года  очередной раз состоялся промежуточный экзамен поваров в Международном Центре Узбекского Кулинарного Искусства. На экамене пристуствовали Директор Международного ...

«

Именно здесь, во время обучения в Международном центре узбекского кулинарного искусства, я научился различать продукты по... »

Шомаксудов Шоюсуф
Слушатель курса МЦУКИ